» » » Конъюнктивит - распространенное заболевание

Конъюнктивит - распространенное заболевание

Автор: main от 1-09-2013
Конъюнктивит - распространенное заболеваниеКонъюнктивит - одно из часто встречающихся в медицинской практике заболеваний. Отмечается у лиц разного возраста, обострения, как правило, приходятся на весну и осень, и очень часто совпадают со вспышками ОРВИ и тому подобных заболеваний.

Симптомы данного недуга знакомы многим: воспаление слизистой, покраснение глаза и выделение слизи. В зависимости от природы (грибковая, бактериальная или вирусная), несколько отличается течение заболевания. все формы данного недуга, впрочем, довольно заразны, и очень быстро передаются другим людям. Легче всего конъюнктивит подхватывают дети во время простуды. но и проходит заболевание у них также достаточно быстро и гораздо легче, нежели у взрослых.

Встречается в медицинской практике также хроническая форма недуга. Она может годами мучить человека, проявляясь характерным раздражением и ощущением песка в глазу. Появляется она у тех, кто подвержен постоянному негативному воздействию на глаз, к примеру, вынужден работать в задымленных помещениях. Кроме того, конъюнктивит может быть симптомом аллергии. В данном случае лечение в общем сводиться к обычным препаратам для аллергиков. Необходимо также устранить раздражающий фактор, и глаз очень быстро придет в норму.

Терапия при конъюнктивите, как и любое другое разумное лечение заболеваний глаз - мера обязательная. И очень важно, чтобы лечение было подобрано опытным специалистом с учетом всех особенностей вашего организма.

Конечно, многие пациенты, перенесшие данное заболевание, могут уверить, что у них все прошло через пару дней само собой. Однако это не более, чем видимость. Дело в том, что довольно часто в организме остается возбудитель. А это значит, что при первом же сбое - даже банальном переохлаждении, вы получите все те же самые симптомы. Случиться это может в любой, даже самый неподходящий момент, о чем забывать все же не надо.

Полностью здоровым человека можно считать только в одном случае - если с помощью лечения удалось устранить причину недуга - то есть, грибок, вирус или бактерии. Для этого непременно сдают специальные анализы, которые и дают возможность лечащему врачу дать подобное заключение. После того, как все лабораторные исследования покажут, что в организме больше нет основного фактора появления неприятных симптомов, человек может вернуться к прежней жизни.

Теги: здоровье глаз