» » » Виды и лечение неправильного прикуса

Виды и лечение неправильного прикуса

Автор: main от 29-01-2013
Виды и лечение неправильного прикусаПравильный прикус зубов – залог здоровья всего рта. При правильном расположении прикуса, все верхние зубы должны соприкоснуться с нижней частью, и при этом человек не должен испытать дискомфорта или боли. Верхние клыки должны немного прикрывать нижние резцы. В стоматологии опытные врачи называют это «правильным прикусом». Многие люди в настоящее время страдают проблемой прикуса и не могут нормально сомкнуть зубы. Это может привести к трагическим последствиям, если вовремя не взяться за исправление. В будущем это поможет избежать болезней со ртом.

Исправление прикуса выполняется в том случае, если у пациента обнаружили неправильный прикус. Очень часто данное заболевание трудно выявить наружно, поэтому стоматологи проводят ряд комплексных процедур, после которых ставят диагноз. Вот тогда и назначается лечение.

Рассмотрим основные виды заболевания:

-Дистальный вид. Данная разновидность характеризуется чрезмерной верхней частью зубов или недоразвитой нижней частью. Результат – одна часть зубов слишком выпирает среди рта.
-мезиальный вид. Особенности – чрезмерная выдвинутая нижняя челюсть.
-глубокий вид. Верхние клыки перекрывают нижние резцы.
-открытый вид. Большая часть клыков не смыкаются между собой.
-перекрестный. Одностороннее неправильное смыкание одной из челюстей.
-дистопия. Зубы располагаются не на своих местах. Это чрезмерный вид прикуса, так как исправить сложнее всего. Человек может страдать заболеванием на протяжении всей жизни, в частности с самого детства.

Основные причины возникновения прикуса:

-генетические причины;
-после перенесения сложных ротовых заболевания (в частности инфекции);
-после травм;
-после длительного сосания соски в детстве.

Для того чтоб попытаться исправить свой прикус, нужно прибегнуть к основным способам лечения:

-выполнение комплексных процедур мимики лица. Мышцы участвуют в формировании прикуса челюсти. И если ежедневно выполнять комплекс процедур, то со временем можно исправить неправильный прикус.
-исправление при помощи брекетов, пластин и других дополнительных приборов. В стоматологии это называется «ортодонтия».
-в самых тяжелых случаях назначено хирургическое вмешательство. Стоматологу придется пойти на крайние меры, чтоб спасти пациента.

Современное лечение позволяет за короткий срок избавиться от ротовой проблемы и наладить правильный прикус.